Отзывы наших клиентов

Искуство дарения, корпоративные подарки

Искуство дарения, корпоративные подарки

Корпоративные подарки.

  Традиции дарения существуют во всех мировых культурах, и пронизывают все сферы общественной жизни. Однако если светская этика преподнесения подарков подчиняется более свободным правилам, в деловом мире все намного серьезнее. Именно поэтому корпоративные подарки приобретают особое значение и служат не только проявлением уважения и благодарности партнерам, коллегам, подчиненным, но и отличной рекламой. Поэтому использование подарков как определенной формы общения способствует улучшению корпоративной атмосферы и укреплению репутации компании во внешнем мире.

Выбор корпоративного подарка

Корпоративным подарком называют подарок от компании и для компании. В деловом мире в качестве подарков принято использовать канцтовары, книги, картины, гравюры, посуду, значки, брелки для ключей и сувениры, имеющие национальный или корпоративный характер. Правилами делового этикета не рекомендуется дарить одежду, средства личной гигиены или духи.

Кроме этого следует учитывать национальные, культурные особенности человека, для которого готовится подарок. В связи с этим, когда речь идет о подарках для представителей других культур, с предубеждением относятся к дарению ножей, зеркал, носовых платков и перламутра. Однако самое главное - это помнить, что прежде всего корпоративный подарок должен соответствовать ценностям бренда компании.

Оформление корпоративного подарка

Оказывается, что упаковка корпоративного подарка имеет не меньшее значение, чем сам подарок. И оформляется она также в соответствии с нормами делового этикета. Упаковка имеет не только соответствовать содержимому подарка, но и правильным образом представлять дарителя. Поэтому важно добавлять к подарку корпоративные открытки и визитные карточки компании. Открытки стоит украшать личным надписью дарителя.

Правила вручения и принятия бизнес подарков

При вручении подарка принято держать его обеими руками и передавать с неглубоким поклоном. Лицо, принимающее подарок, должно отвечать тем же. В отличие от советских традиций, в деловом мире подарки не принято разворачивать публично.

Причиной для отказа от подарка может служить слишком высока его стоимость. Иногда в правилах корпоративного этикета могут быть прописаны ограничительные суммы, превышать которые не стоит. Поэтому предпочтение отдается недорогим подаркам или сувенирной продукции.

Не забывайте дарить подарки и радовать себя и близких приятными мгновениями!

Отзывы

Оставить свой отзыв

Наверх
Заказать
звонок