Отзывы наших клиентов

Эволюция дизайна поздравительных открыток

Эволюция дизайна поздравительных открыток

Первые напоминания об поздравительных открытках известны со времен древнего Китая и Египта. В течение многих столетий помощью листовок люди высказывали друг другу свою благодарность и уважение. Итак, поздравительные открытки тем или иным образом отразились в общественной культуре и способны о многом свидетельствовать. Давайте посмотрим, как менялся дизайн открыток начиная с 1900 годов до сегодняшних дней на примере крупнейших американских производителей, и определим, какие мировые события этому способствовали.

- 1910 -

 

Поздравительная открытка образца 1910-х гг. Выполнена инновационным для того времени литографическим методом, иллюстрирует немецкий автомобиль Kan.

- 1920 -

 

Поздравительная открытка образца 1920-х гг. Молодая светская дама, кофе, сигареты, декоративная косметика - наглядная иллюстрация цветущей американской экономики тех времен.

- 1930 -

 

Поздравительная открытка образца 1930-х гг. В полиграфии стали использоваться новые методы печати и обработки. Пример демонстрирует открытку оригинальной конструкции с подвижными колесами.

- 1940 -

 

Открытка образца 1940-х гг.

Открытка образца 1940-х гг. Мир находится в состоянии войны, поэтому дизайн открыток стремится к воссозданию натуралистического портрета жизни. Преимущественно используются темы патриотизма. В Америке известным иллюстратором становится Норман Роквел

- 1950 -

 

Открытка образца 1950-х гг. Конец Второй мировой: солдаты возвращаются домой, чтобы начать новую жизнь, восстановить рабочие места, создать новые семьи. Это призыв к возрождению.

- 1960 -

 

Открытка образца 1960-х гг. 60-е годы - десятилетие моды и свободной любви! Открытки также переживают творческую революцию: на смену иллюстрациям приходят настоящие фото.

- 1970 -

 

Открытка образца 1970-х гг. В 70-х трендовыми становятся ламинированные иллюстрации с карикатурными изображениями.

- 1980 -

 

Листівка взірця 1980-х рр. Цей період став революційним для традиційних виробників листівок. Найпотужніші американські компанії American Greetings та Hallmark диверсифікують власний асортимент задля задоволення потреб етнічних груп.

- 1990 -

 

Открытка образца 1990-х гг. В связи с ростом испаноязычного населения в Соединенных штатах появляются новые линии поздравительных открыток с присущей испанской культуре богатой цветовой смесью.

- 2000 -

 

Открытка образца 2000-х гг. Открытки присоединяются к цифровой революции. Отныне каждую часть открытки - текст, изображения, фото или шрифт - можно выбрать самостоятельно помощью многочисленных онлайн-сервисов. Оригинальные открытки можно посмотреть в каталогах нашего сайта.

Отзывы

Оставить свой отзыв

Наверх
Заказать
звонок